Частые вопросы
Мы получаем много вопросов о работе сервиса. На самые популярные мы ответили в этой рубрике.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам на info@styleconcierge.ru - мы ответим вам лично, ведь индивидуальная работа с каждым клиетом - наше кредо!



Что входит в услугу Stylebox?
В услугу входит:
- общение со стилистом по скайпу/телефону для уточнения задачи
- подбор стилистом вариантов в разных магазинах
- доставка вещей из разных магазинов в одной посылке с курьером в удобное вам время
- возврат не подошедших вещей в магазины
Чем StyleBox отличается от интернет-магазина?
Для решения вашей задачи мы, во-первых, подбираем вещи не в одном магазине, а в разных (в том числе в небольших и мало известных студиях и шоу-руках), ориентируясь на широту ассортимента, качество и стоимость вещей. В одной посылке могут быть вещи из 10-15 разных магазинов. Во-вторых, выбором вещей занимаетесь не вы, а стилист.
Вещи каких брендов мне привезут?
За 3 года работы мы накопили большой опыт сотрудничества с различными брендами и магазинами. В вашей коробке могут оказаться вещи и из дизайнерского шоурума, о котором, вы, возможно, раньше не слышали, и из оффлайнового магазина, у которого нет доставки, и из известного онлайн-магазина.

Важно, что все вещи будут отобраны чётко под вашу задачу и доставлена в одной посылке, так что вам не придётся никуда ходить или полдня ждать разных курьеров. Кроме того, вы сможете померить вещи комплектом
Есть ли индивидуальный пошив?
У нас есть услуга индивидуального пошива для мужчин и женщин. Под руководством стилиста наши партнёры по индивидуальному пошиву создадут вещь, которая вам идеально подойдёт.
Предполагает ли услуга личную консультацию со стилистом?
Нет, формат StyleBox предполагает только дистанционное общение со стилистом, иначе мы не смогли бы предлагать сервис по такой демократичной цене. Личное общение со стилистом возможно в www.styleconcierge.ru.
В каком объеме работает Стилист?
Стилист внимательно выслушивает ваши пожелания и в зависимости от них предлагает решение. В обязательном порядке стилист согласовывает с вами стилистическую концепцию (по картинкам), список покупок и бюджет, предпочтения и ограничения, если таковые имеются. После того, как коробка будет собрана, стилист подготовит для вас "луки-инструкции", что с чем мерить и при необходимости будет на связи во время примерки.
Сколько вещей привезут на примерку?
В одной коробке может быть до 10-12 вещей плюс аксессуары.

Если вам нужен полноценный гардероб и вы хотите получить больше вещей, закажите сразу несколько коробок или воспользуйтесь услугой Сезонный гардероб от www.styleconciege.ru
Кто привезет вещи на примерку, будет ли присутствовать Стилист?
Вещи привезёт курьер. Стилист заранее подготовит "луки-инструкции", что с чем нужно мерить. Стилист также может быть на связи во время примерки, если вы заранее согласуете время.
Сколько у меня будет времени на примерку?
На каждую коробку отводится 30 минут. Мы не будем вас торопить, но надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к тому, что, задержавшись у вас, курьер можем опоздать к следующему клиенту.
Какая средняя стоимость одной вещи?
Стоимость вещи может быть любой. Бюджет вы определяете самостоятельно. Обычно, средняя стоимость вещи составляет 4000-5000 руб.
Если ни одна вещь не понравится/не подойдет?
Мы незамедлительно привезем вам следующую коробку. В соответствии с выбранным вами абонементом. Но такое случается крайне редко, ведь стилист предварительно согласовывает подбираемые образы.
Оплата осуществляется после примерки?
Да, вы покупаете только то, что понравится. Мы принимаем наличные и карты.
Работает ли Ваш сервис в других городах России?
Да, коробка может быть отправлена в любой город при условии предоплаты всех вещей в коробке и стоимости доставки курьерской службой.
Могу ли я вернуть вещи?
Да, при сохранении товарного вида и всех этикеток вы можете вернуть купленные вещи в течение 7 дней со дня покупки (по правилам электронной торговли).
Made on
Tilda